Юридическим лицам
Как заказать товар?
Самостоятельно оформить заказ через личный кабинет:
- необходимо зарегистрироваться;
- в личном кабинете заполнить всю необходимую информацию;
- выбрать в каталоге товар и оформить заказ.
Наши специалисты помогут Вам определиться с необходимым материалом и оформить заказ.
Если Вы знаете, какой товар Вам необходим, укажите код товара или название бумаги и необходимое количество. Это значительно ускорит процесс оформления заказа.
Юридические лица могут получить товар, после поступления денег на расчетный счет.
Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.
Требования, предъявляемые к покупателям при получении товара:
Для юридических лиц необходимо представить:
- генеральный директор: паспорт, реестровую печать;
- доверенное лицо: доверенность по форме М2 или М2А, заверенную печатью и подписью ответственных лиц (ген. директор, главный бухгалтер).
Для ИП без печати необходимо представить:
1. При наличии свидетельства о регистрации ИП (формы до 2017 г.) на защищенном бланке:
- ИП лично: паспорт, свидетельство о регистрации ИП формы до 2017 г. на защищенном бланке;
- доверенное лицо ИП: копию свидетельства о регистрации ИП, нотариально заверенную доверенность от ИП на получение товара.
Важно: счет действителен в течение 2-х рабочих дней.
В случае нарушения срока оплаты мы вправе по своему выбору:
- отказаться от поставки товара и вернуть вам полученные денежные средства;
- увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты;
- в случае изменения цены товара — предложить вам доплатить недостающую сумму.